1. Определен продукт (услуга, технология, инновация), который планируется к реализации на рынке, имеет глобальные преимущества в сравнении с продуктами конкурентов (новизна, уникальность, отличительные особенности и значительные конкурентные преимущества) и представляет потенциальный интерес для инвесторов и компании AGT Global;
2. Указана ключевая компетенция, лежащая в основе проекта;
3. Начиная с первого этапа, требуется наличие результатов экспертизы (например, протокола испытаний прототипа или разработок, испытаний), подтверждающих технико-экономические характеристики продукта, которые позволяют провести их сравнение с характеристиками аналогичных продуктов конкурентов;
4. Определить свой сегмент рынка, на который будет выходить продукт, его емкость, целевая группа потребителей (покупателей) продукта, обеспечивающая относительно большой потенциальный объем рынка (сегмента) и положительную динамику рынка. Предложена реалистичная бизнес-модель (бизнес план или финансирование проекта). При этом преимущество будут иметь проекты, в которых планируются продажи продукции на глобальных, мировых рынках;
5. Расчетная рентабельность продаваемого продукта (валовая прибыль, отношение рыночной цены продукта к его себестоимости) существенно выше существующей рентабельности в отрасли; высокие показатели инвестиционной эффективности проекта (ROI) при возможности их оценки с приемлемой достоверностью;
6. Разработана стратегия защиты бизнеса от копирования продукта конкурентами (включая охрану интеллектуальной собственности: патентование, режим ноу-хау, регистрацию товарного знака и т.д.) и быстрого занятия рыночной ниши;
7. Имеется команда (лидер команды и участники разработки), включающая автора разработки, обладающих достаточным опытом и знаниями особенностей высоких технологий, положенной в основу проекта, и менеджеров, имеющих опыт в управлении и развитии бизнеса, организации производства и продаж продукции и т.д.;
8. Сформулированы предложения потенциальным партнерам (организациям Корпорации) – что именно (какие ресурсы) необходимо проекту и на каких условиях;
9. Инвестиции (объем, сроки, за какую долю собственности), партнерство по производству (испытаниям) (условия), покупатели продукции, лицензии, технологии, бизнеса (цены, объемы), другое.
10. Креативный подход к разработке, графической подаче и презентации проекта.