Критерии отбора проектов на конкурс Open Space
Проект или инновационное предложение высоких технологий должно соответствовать следующим критериям:
1. Определен продукт (услуга, технология, инновация), который планируется к реализации на рынке, имеет глобальные преимущества в сравнении с продуктами конкурентов (новизна, уникальность, отличительные особенности и значительные конкурентные преимущества) и представляет потенциальный интерес для инвесторов и компании AGT Global;

2. Указана ключевая компетенция, лежащая в основе проекта;

3. Начиная с первого этапа, требуется наличие результатов экспертизы (например, протокола испытаний прототипа или разработок, испытаний), подтверждающих технико-экономические характеристики продукта, которые позволяют провести их сравнение с характеристиками аналогичных продуктов конкурентов;

4. Определить свой сегмент рынка, на который будет выходить продукт, его емкость, целевая группа потребителей (покупателей) продукта, обеспечивающая относительно большой потенциальный объем рынка (сегмента) и положительную динамику рынка. Предложена реалистичная бизнес-модель (бизнес план или финансирование проекта). При этом преимущество будут иметь проекты, в которых планируются продажи продукции на глобальных, мировых рынках;

5. Расчетная рентабельность продаваемого продукта (валовая прибыль, отношение рыночной цены продукта к его себестоимости) существенно выше существующей рентабельности в отрасли; высокие показатели инвестиционной эффективности проекта (ROI) при возможности их оценки с приемлемой достоверностью;

6. Разработана стратегия защиты бизнеса от копирования продукта конкурентами (включая охрану интеллектуальной собственности: патентование, режим ноу-хау, регистрацию товарного знака и т.д.) и быстрого занятия рыночной ниши;

7. Имеется участник(автор идеи) или команда (лидер команды и участники разработки), включающая автора разработки, обладающих достаточным опытом и знаниями особенностей высоких технологий, положенной в основу проекта, и менеджеров, имеющих опыт в управлении и развитии бизнеса, организации производства и продаж продукции и т.д.;

8. Сформулированы предложения потенциальным партнерам (организациям Корпорации) – что именно (какие ресурсы) необходимо проекту и на каких условиях;

9. Инвестиции (объем, сроки, за какую долю собственности), партнерство по производству (испытаниям) (условия), покупатели продукции, лицензии, технологии, бизнеса (цены, объемы), другое.

10. Креативный подход к разработке, графической подаче и презентации проекта.

11. Каждый проект на протяжении конкурса оценивается, как исследование и должно быть направлено на решение задачи во фронтирных, высокорисковых направлениях указанных у нас на сайте.

12. Иметь Новизну и оригинальность, использование ИИ-решения. При решении задач специалисты, молодые ученые должны использовать нейронные сети и/или машинное обучение и/или ее модели.

13. Реализуемость проекта важный контент любого проекта. Отсутствие всех объективных предпосылок, которые не позволяют выполнить проект, но дают возможность достигнуть заявленных целей и задач.

14. Междисциплинарность как критерий. В команду проекта входят специалисты, молодые ученые и эксперты из нескольких научных областей.

15. Результаты проекта должны быть социально значимыми и иметь потенциал для широкого распространения. Компания занимается медийностью и тиражируемостью как всего материала так и контента. Результаты проекта должны вызывать интерес у других ученых и представителей бизнеса.
Ответственность за открытую публикацию проектов и сохранность компания AGT Global и организаторы конкурса OPEN SPACE не несут

Ответственность за участие и открытую публикацию отбор, экспертизу в участии конкурса полностью несут ответственность сами участники

Представленные материалы проекта не рецензируются дополнительно
ТОО «AGT Global»

© Все права защищены. Копирование запрещено.
Error get alias